В 2017 году в рамках второго этапа комплексного проекта по модернизации педагогического образования проводится серия вебинаров по управлению реализацией образовательных программ подготовки педагогических кадров.

23 июня 2017 года в Институте образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» проведен второй вебинар по управлению реализацией образовательных программ подготовки педагогических кадров «Модели и практики управления реализацией образовательных программ аспирантуры в рамках УГСН «Образование и педагогические науки».

В работе вебинара приняло участие более 90 представителей вузов Российской Федерации, в том числе  исполнителей и соисполнителей комплексного проекта по модернизации педагогического образования.

На вебинаре были представлены презентации выступлений, в ходе обсуждения вопросов управления реализацией образовательных программ аспирантуры выступающие ответили на вопросы, поступившие от участников.

Презентации:

Пилипенко Сергей Геннадьевич, кандидат юридических наук, доцент, главный эксперт Центра изучения учительских практик Института образования НИУ ВШЭ
«Актуальные вопросы и проблемы в управлении реализацией образовательных программ аспирантуры в рамках УГСН «Образование и педагогические науки» (результаты анкетирования)»

Завгородняя Ольга Ивановна, кандидат исторических наук, доцент, заместитель начальника Управления аспирантуры и докторантуры НИУ ВШЭ
«Модель и опыт управления образовательными программами аспирантуры в НИУ ВШЭ: академический и административный аспекты»

Дерзкова Надежда Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ
«Практика управления реализацией образовательной программы аспирантуры в Институте образования НИУ ВШЭ»

Воропаев Михаил Владимирович, доктор педагогических наук, профессор общеинститутской кафедры теории и истории педагогики института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета
«Проблемы управления образовательными программами аспирантуры в сегменте массового педагогического образования»