С 09 по 29 августа 2016 года на базе МГППУ была реализована программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, педагогов начального общего образования, педагогов-дефектологов, педагогов основного общего образования.

Повышение квалификации проходило в три этапа: электронное обучение, очное обучение и защита проектов в формате вебинара.

В повышении квалификации приняли участие проектные команды  вузов-исполнителей и вузов-соисполнителей проектов по профилям: педагог дошкольного образования, педагог начального общего образования, педагог-дефектолог, педагог основного общего образования.

Руководитель программы – Марголис Аркадий Аронович (первый проректор МГППУ).

В работе приняли участие:

Болотов Виктор Александрович (председатель Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки»),

Пилипенко Сергей Александрович (заместитель директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России),

Головина Инна Валентиновна (советник отдела нормативно-методического регулирования содержания высшего образования и организации образовательного процесса Минобрнауки России),

Агранат Дмитрий Львович (проректор по учебной работе МГПУ),

Нечаев Владимир Дмитриевич (первый проректор МПГУ),

Сафронова Мария Александровна (руководитель Ресурсного центра),

Телешова Ирина Георгиевна (зам. декана экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова).

В ходе совместной работы обсуждались следующие темы: модернизация педагогического образования в Российской Федерации: основания и результаты первого этапа; актуализация ФГОС ВО педагогического образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога; проектирование ОПОП в соответствии с паспортами и картами общепрофессиональных и профессиональных компетенций (по профилям); проектирование паспортов и карт общепрофессиональных компетенций (по профилям); требования к образовательным результатам; оценка образовательных результатов (по профилям); разработка содержания и форм организации обучения по профессионально-ориентированным модулям (по профилям).

Повышение квалификации прошли 50 слушателей.