Библиотека модулей первого этапа (2014 — 2015)



После регистрации в системе пароль придет на указанный email.


Федеральный округ

Субъект

Тип проекта

Направление

Положение структуре ОПОП

Тип модуля

Проект


Модуль


Трудовые действия


Объем

Вуз


Найдено:

0

Модуль: Профессиональные векторы деятельности учителя-филолога: Психолого-педагогические инструменты в образовательном процессе

Тип проекта: Академический бакалавриат

Тип модуля: Профессионально-специализированный (для направления и профиля)

На правление подготовки: Гуманитарные науки, филология

Объем зачетных единиц (кредиты): 9

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Название проекта: Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направления подготовки - гуманитарные науки, филология), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

не указано

Модуль: Коммуникация в современном поликультурном пространстве

Тип проекта: Академический бакалавриат

Тип модуля: Универсальный

На правление подготовки: Гуманитарные науки, филология

Объем зачетных единиц (кредиты): 6

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Название проекта: Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направления подготовки - гуманитарные науки, филология), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации

Модуль: Профессиональные векторы деятельности учителя-филолога: Методическая и контрольно-оценочная деятельность учителя-филолога

Тип проекта: Академический бакалавриат

Тип модуля: Профессионально-специализированный (для направления и профиля)

На правление подготовки: Гуманитарные науки, филология

Объем зачетных единиц (кредиты): 9

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Название проекта: Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направления подготовки - гуманитарные науки, филология), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Модуль: Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования

Тип проекта: Академический бакалавриат

Тип модуля: Общепрофессиональный (для всей УГСН)

На правление подготовки: Гуманитарные науки, филология

Объем зачетных единиц (кредиты): 6

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Название проекта: Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направления подготовки - гуманитарные науки, филология), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

Модуль: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Общепрофессиональный (для всей УГСН)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 21

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Сибирский федеральный университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

Модуль: Воспитательная деятельность и социальная педагогика в начальном образовании

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Профессионально-специализированный (для направления и профиля)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 43

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Сибирский федеральный университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Формирование универсальных учебных действий

Формирование мотивации к обучению

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Оказание адресной помощи обучающимся

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе

Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника

Модуль: Методология и методы психолого-педагогической деятельности

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Профессиональный (для направления)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 45

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Сибирский федеральный университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Оказание адресной помощи обучающимся

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек

Модуль: Дисциплины гуманитарного и экономического цикла

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Общепрофессиональный (для всей УГСН)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 14

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Сибирский федеральный университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

Модуль: Психология и педагогика развития детей

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Общепрофессиональный (для всей УГСН)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 48

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Сибирский федеральный университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Оказание адресной помощи обучающимся

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

Модуль: Дисциплины математического и естественнонаучного цикла

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Общепрофессиональный (для всей УГСН)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 16

Положение модуля в структуре ОПОП: Базовый

Вуз-исполнитель: Сибирский федеральный университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Планирование и проведение учебных занятий

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Модуль: Психология и педагогика развития детей

Тип проекта: Прикладной бакалавриат

Тип модуля: Общепрофессиональный (для всей УГСН)

На правление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 9

Положение модуля в структуре ОПОП: Вариативный

Вуз-исполнитель: Московский городской психолого-педагогический университет

Название проекта: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Модуль: Проектирование и реализация образовательных технологий

Тип проекта: Академический бакалавриат

Тип модуля: Профессионально-специализированный (для направления и профиля)

На правление подготовки: Педагогическое образование

Объем зачетных единиц (кредиты): 21

Положение модуля в структуре ОПОП: Вариативный

Вуз-исполнитель: Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Название проекта: Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия

Аннотация: для получения доступа ​​авторизуйтесь​

Обеспечивается готовность к трудовым действиям:

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых п